На фоне Mike Jones, Paul Wall и Chamillionaire Slim Thug выглядит гигантом не только в буквальном, но и в творческом смысле.
Прошли те времена, когда нам, чтобы сказать доброе слово о южном рэпе, приходилось заискивающе подмигивать в тексте, мол, всем понятно, что это не НАСТОЯЩИЙ РЭП, но посмотрите, как стараются ребятки и даже чего-то получается. Молодцы ребятишки, кхе-кхе, авось из них толк выйдет.
Сейчас за такое отношение легко сойти за слабоумного. И дело не только в том, что, например, главные два МС последних лет - Lil Wayne и T.I. родом совсем не из Нью-Йорка и не из Лос-Анджелеса. И не только в том, что всякие прощелыги Lil Boosie и Webbie продают сейчас свои альбомы тиражами впятеро большими, чем, скажем, культовый Prodigy. И не только в том, что легенды юга вроде UGK или 8ball & MJG ничуть не уступают восточным или западным героям. А хотя бы в том, что если как следует покопаться в наследии не самых известных южных рэпперов, окажется, что большой ошибкой было сморкаться в их сторону еще не так давно. Возьмите Z-Ro и откиньте предрассудки - не вижу ни малейшей причины любить его песни меньше, чем CNN или Dogg Pound. Вот и Slim Thug - артист с большой буквы. В нем хорошо все: от убедительнейшего имиджа до мощного дебюта, от деловой хватки до, раскроем сразу карты, отличного второго альбома.
Два года он подкармливал своих фанатов альбомами группы Boss Hogg Outlawz, которая страдала те ми же недостатками, что и Bravehearts, Skull Gang, Re-Up Gang и прочие "окологруппы" - слишком много беспонтовых помощников. Но "Boss Of All Bosses" стоил того, чтобы его ждать. К весне и лету эта пластинка подходит настолько, что сразу хочется прыгнуть в свой Chevrolet HHR и cruisin' по району. (ок, сесть в метро и поехать в универ)
Со всем пристрастием разыскивая плохие песни на этой пластинке вы рискуете потерпеть фиаско. Песня-затравка "Boss Of All Bosses" выполняет свою роль аперитива, разжигая голод. В "I'm Back" Devin The Dude дает весткостовского припева не хуже Butch Cassidy. Настоящий хит "I Run", пожалуй, лучший в дискографии Тощего Ворюги. Его продолжает совсем уж бесстыжий трек-похвала себе любимому "Show Me Love", раскачивающий не хуже старого вагона. Серьезный "Smile" - этакий краткий курс по выживанию в шоу-бизнесе. Классические по строению техасские треки - с земляком Paul Wall "Top Drop" и с засэмплированной бабой "Thug". И когда уже кажется, что хорошего помаленьку, появляется "Leaning" с UGK, где именинами сердца является куплет Bun B, напрочь outshining хозяина вечеринки. После первой половины альбома, когда уже благодушное настроение обеспечено, можно недооценить последующие треки, но пропустить участия Scarface и Z-Ro было бы преступлением. Ах, вот и нашелся хреновый трек - девятиминутный смотр хьюстонских сил "Welcome 2 Houston". Что ж, и на ворюгу бывает проруха.
Вот и первый претендент на звание лучшего мейнстрим-альбома года. Впереди обещано еще несколько пластинок, могущих снести "Boss Of All Bosses" с пьедестала, но пока оставляем его там красоваться. А всем жалующимся на вопиющую однообразность тем на этом альбоме можно посоветовать отругать Гошу Куценко в отечественном кинематографе - хочется, чтоб без него, а смотришь - лучше бы с ним.
Треклист:
1. Boss Of All Bosses
2. I'm Back (featuring Devin The Dude)
3. I Run (featuring YelaWolf)
4. Show Me Love (featuring Mannie Fresh)
5. Smile
6. Top Drop (featuring Paul Wall)
7. Thug
8. Leanin (featuring Pimp C & Bun B)
9. My Bitch
10. She Like That (featuring Killa Kyleon)
11. Associates (featuring J-Dawg/Z-Ro)
12. Hard (featuring J-Dawg & Scarface)
13. Welcome 2 Houston (featuring Lil KeKe, Lil O, Mike D, Mike Jones, Paul Wall, Pimp C, Rob G, Trae, Yung Redd, Bun B, Z-Ro & Big Pokey)