Найди исполнителя




Главная »Почему кризис полезен для хип-хопа?
11:42 PM



ОПЦИИ:

Как ни крути, а о событиях в западном рэпе никто не напишет лучше очевидцев. Колонка It Was Written предназначена для заметок аналитического характера, рассказывающих о том, чем живет хип-хоп индустрия.

Ясное дело, что кризис как таковой - штука ужасно неприятная. Однако даже у большой беды есть позитивные стороны. Ну взять того же Обаму. Стоило экономике посыпаться, как он одержал главную в своей жизни победу.

В хип-хопе тоже дела обстоят неважно. И так не самая благоприятная для музыкального бизнеса обстановка стала хуже некуда. Лейблы урезают штаты и бюджеты, как соседний парикмахер. Но не все так плохо, кое-что хорошее мне удалось разглядеть.

Сейчас лучшее время быть новым артистом

Многие из твоих любимых артистов предпочли сделать шаг назад, а не бороться с усложнившимися обстоятельствами. Это дало возможность молодым, голодным и технологически подкованным получить радиоэфиры, которые прежде скупались лейблами за взятки. 

Растет качество музыки

У рингтон-рэпперов дела застопорились. Это сыграло на руку тем артистам, у которых были skills, но не было хорошего маркетингового плана. Артисты стали более креативными, ведь без контроля лейблов они делают тот продукт, который им хочется. Что хорошо, а что нет, снова решают слушатели, а не A&R-менеджеры.

Концерты становятся лучше

Раз уж денежный ручеек от продажи дисков иссякает, то артистам приходится уделять максимум внимания своим концертам. Соревнование за деньги зрителя становится все боле серьезным. Я помню шоу прошлых лет, когда ты мог часов пять ждать хедлайнера, а тот забывал слова, отчитывал свои 45 минут и был таков. Сейчас мы имеем дело со стабильно качественными концертными турами, такими как [масштабное турне Kanye West] Glow In The Dark или Rock The Bells.

Клипы становятся лучше

Многие захотят поспорить, но я рад, что бюджеты на клипы урезаются. Это заставляет делать ставку на креатив и дает нам больше риков кордеро и меньше хайпов уильямсов. Обычный клип выглядел так: рэппер выпивает в клубе, телки танцуют в клубе, рэппер показывает себя и уезжает с одной из телок.

Я не против красивых девочек в клипе, но в последнее время их как-то скучно показывали. Ничего нет лучше толково реализованной идеи, как у Kanye West и Drake в блестящем "Best I Ever Had". Я знаю, что Drake в роли тренера не имеет никакого отношения к тексту, и тем не менее.

У рэпперов стало меньше денег

Прошу прощения, я всем желаю только благополучия, но говоря о высококачественном рэпе, лучшая музыка была создана в 80-х и 90-х, когда рэпперы все еще жили и одевались как и большинство их поклонников.  Как только "майбахи" и [богемные вечеринки Diddy] white parties стали нормой, средний фан перестал соотносить себя с тем, о чем они читали. Я знаю про магазин на углу, знаю как протянуть от зарплаты до зарплаты. И ничего не знаю на что похож шоппинг в Париже, покупка поместья или смущение из-за того, что у тебя "мерс", а не "роллс". 

В заключение, я надеюсь, что кризис пройдет быстро и страдания прекратятся, но давайте и дальше оказывать давление на хип-хоп, чтобы он и дальше менялся к лучшему, а не возвращался в эпоху рингтон-рэпперов.



Мнение B-Rozzy:B-Rozzy не пожелал оставить мнения.
Поблагодарить B-Rozzy за эту новость

:

Добавить в закладки:




Прикрепления:
Категория: Статьи | Дополнительная информация | Добавил: B-Rozzy |


·Copyright © 2009 · Хостинг от uCoz · All rights reserved ·